ФЭНДОМ

  • Окабэ Ринтаро - самопровозглашенный сумасшедший ученый, который обычно представляется как Хооин Кёма.
  • Макисэ Курису - невероятно талантливый ученый в области неврологии. Ее исследования публиковались в научном журнале Science, когда ей не было и 18 лет.
  • Сиина Маюри - подруга детства Ринатро. Маюри нравится создавать костюмы для косплея, она работает в мэйд-кафе.
  • Хасида Итару - опытный хакер программых и аппаратных технологий. Он так же хорошо знаком с культурой отаку.
  • Аманэ Сузуха - подрабатывает у арендодателя квартиры Ринтаро, находится в поисках своего отца в Акихабаре. Ей нравится кататься на своем велосипеде.
  • Урусибара Рука - карсивый мальчик, который больше похож на девочку. Он носит одежду мико, вместо мужской. Близкий друг Маюри, которая часто просит его примерить один из новых костюмов для косплея.
  • Феирис Няннян - работает вместе с Маюри в мэйд-кафе "May Queen nyan^2", где она является самой популярной официанткой.
  • Кирю Моэка - высокая девушка, с которой Ринтаро сталкивается во время поиска компьютера IBN 5100. Она очень скромная, общается в основном текстовыми сообщениями, становится очень взволнованной, когда кто-то пытается взять ее телефон.